18 мар. 2015 г.

Un jour a Paris au Moulin Rouge / Одень день в Париже в Мулен Руж

   Всем привет! Я продолжаю вышивать серию «Один день в Париже» от парижских вышивальщиц. Сегодня покажу вам новую дамочку, на этот раз прогулка в Мулен Руж.




  Мулен Руж (Moulin Rouge) – знаменитое парижское кабаре, о котором говорят во всем мире. Находится рядом с площадью Пигаль в районе красных фонарей. Торжественное открытие кабаре состоялось в 1889г на площади Бланш. Новое кабаре должно было составить конкуренцию, процветающему на тот момент “Элизе-Монмартр”. В переводе с французского Мулен Руж – красная мельница. Красный цвет был выбран неспроста и намеренно подчеркивал связь с кварталом красных фонарей


  Вышивка очень-очень красивая, цвета сочные, яркие. Дамочка очень стильная в зеленом платье, глазки подведены, в руках клатч. Каждая деталь схемы настолько четко проработана, что в итоге, смотря на готовую вышивку, ощущение, что находишься возле кабаре Мулен Руж.

Фото вышивки:












 Моя коллекция парижанок  теперь выглядит так:




  В продолжении серии начинаю вышивать «Один весенний день в Париже».

Палитра мулине в розово-зеленой гамме, нежная, весенняя. 


39 комментариев:

  1. Оля, какая ж у тебя скорость вышивки! я не устаю поражаться!!!! молодчина! вся серия нравится, только я бы не отважилась на такие большие работы и в таком количестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. Очень легко вышивается эта серия!

      Удалить
  2. чудесно! бантик с башней, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Бантик с башенкой это фишка этой серии вышивок

      Удалить
  3. Красота какая!!!! такая элегантная барышня....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая шикарная парижанка!:) Чудесно смотрится готовая работа! И скорость, да, отличная!:) Так держать!:)
    А у меня сейчас первая в очереди "Один день в Париже. Монмартр", сегодня уже ниточки к ней купила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я чтобы не расслабиться, купила канву и ниточки сразу на всех парижанок. А Монмартр я оставила напоследок, мне она показалась трудноватая.,

      Удалить
  5. как всегда ваши фотографии и работа принесет радость зрителю , XX МДМ SAMM
    kak vsegda vashi fotografii i rabota prineset radost' zritelyu , XX MDM SAMM

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Оля, а коллекция у тебя уже внушительная! Супер!!! Сижу любуюсь детальками)) Очень интересно как они будут выглядеть в оформлении и что это будет? С большим удовольствием буду следить за пополнением твоей коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В итоге планирую все оформить в багет и повесить над комодом в спальне, вот только никак не придумаю как все семь уместить, но сейчас главное вышить и оформить

      Удалить
  7. Моя парижанка пока лежит в очереди на отшив :) Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. НУ и скорость!!! Фантастика! Я тоже мечтаю вышить всю коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И кстати. вышивка этой серии совсем не надоедает, хотя я в начале думала, что надоест одно и тоже вышивать. Но они такие разные, каждая дама с своим "характером"

      Удалить
  9. вот это скорость! одну даму недавно разглядывали, уже вторая готова.... очень красиво! нитки такие сочные! ждем следующую)) легких крестиков в отшиве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а мне кажется я так долго вышивала эту дамочку ....

      Удалить
    2. ну, если это долго, тогда я молчу про свою скорость вышивания))

      Удалить
  10. Ольга, вот это вы разогнались!=) Класс! У меня как раз, наоборот, из всего вышита лишь "весенняя" парижанка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я решила вышивать так все и сразу, выбрать одну я не смогла

      Удалить
  11. Оль, ну какая ты молодец! И каждая твоя парижанки по своему восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасные работы! с удовольствием слежу в инсте за процессом

    ОтветитьУдалить
  13. Браво! Шикарная дама и потрясающая коллекция. Очень интересно как они будут оформлена все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне тоже интересно как все будет вместе смотреться и главное как я всю свою коллекцию размещу, но это сейчас не главное.

      Удалить
  14. вижу ,эта серия дамочек тебя поглотила полностью!скорость конечно невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу оторваться от этой вышивки!

      Удалить
  15. Какая красотка получилась!:) Потрясающая коллекция!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот и еще одна красотка! Мне очень нравится цвет выбранной канвы. На нем все девушки и все палитры смотрятся хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет очень удачно подобрался! Я сама в восторге. покупала в интернет магазине "в слепую"

      Удалить
  17. О, очередная красотка! Видно, что вышивалась с удовольствием и любовью :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, привет! Долго любовалась твоими работами в инстаграме, теперь решила в блог заглянуть! Как у тебя уютно и красиво! Парижаночка очень элегантная и стильная!

    ОтветитьУдалить