19 мая 2014 г.

Пока на улице шел дождь.........

    Всем привет! Похвастаюсь плодотворно проведенными выходными. 

 Во-первых, наконец-то я оформила вышитую в феврале "отдыхалочку", все никак не доходили руки купить рамку, но в майские праздники был посещен магазин Lerya Merlin, где я и прикупила немного рамок разных размеров и цветов для будущих мини работ. 
   В выходные я "одела" в рамку своих снежков. 

                                            Производитель: фирма Белоснежка "Снежки"
                  Размер:  20х26 см
                  Кол-во цветов: 13 
                  Канва: №14

Набор вышивался легко, схема проработана очень хорошо, вышила за пару недель. 

Немного фото процесса:







В рамку "одевала" сама.


Во-вторых, вышивала в выходные дизайн из книги Вероник Ажинер






  Позже дамочка будет оформлена в косметичку с фермуаром для маленькой летней сумочки. Такой походный вариант. В схему внесла свои коррективы: добавила бисер на воротничок платья, изменила цвет коробочек на малиновый. 

    В-третьих, закончила вышивать гейшу по набору Дименсионс из серии мини голдов. Гейшу начинала вышивать в начале мая и вот вчера наконец-то я преодолела огромное количество бэка, фрузелков. Это моя вторая гейша, в дальнейшем планирую вышить самурая из этой же серии,все будет оформлено в одном стиле и повешено в коридоре в виде триптиха. 

Вот фото обоих гейш.
 









  Отглаживать пока не стала, так как до создания самурая будут лежать в шкафу.

   Вот такого самурайчика начну вышивать сегодня, уже подготовила нитки и канву. 
  



 
Вот такие выходные были у меня! 

     

1 комментарий:

  1. Какие плодотворные выходные! Я вот пока не оформляла сама ничего в рамочку, боюсь как-то... а гейши просто потрясающие!!! Такая громадная работа, это какое надо терпение!

    ОтветитьУдалить