13 мая 2014 г.

Косметичка

    Всем привет! Сегодня покажу вам свою первую косметичку.



    Не так давно я стала счастливой обладательницей книги Вероники Ажинер. И как только я ее взяла в руки сразу захотела вышить все и сразу. И вот выбор пал на этот дизайн.
 
   Вышивалось на одном дыхании.... за пару вечеров.



    В работе в основном использовала нитки dmc, но также использованы остатки из Димовских наборов. Цвета аксессуаров были изменены на свой вкус ))))

   Выкройку для косметички брала в интернете (в основном она у всех одинаковая). Распечатала и вперед кроить и шить. Для косметички использованы ткани для пэчворка. Для лицевой стороны в желто-золотом цвете, для внутренней стороны желто-зеленый (такой на мой взгляд не маркий цвет). Размер фермуара 18 см. 





   После сшивания всех частей приступила к пришиванию фермуара.  Больше всего меня эта процедура и тревожила, все переживала, что не получится. Но оказалось, что все ни так уж и трудно! ))))

    Но вот что в итоге у меня получилось.



   Очень понравилось шить косметички. Но получившаяся косметичка немного большая для сумочки, поэтому буду шить поменьше, уже купила фермуар меньшего размера (на 12 см).  Дизайн опять из любимой книги Вероник Ажинер. 

Спасибо за внимание.





  

   

3 комментария:

  1. Да это не косметичка, а настоящая сумочка!
    (Ольга, уберите проверку словом, а то неудобно оставлять комментарии)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая косметичка! А большая - значит, скорее для домашних нужд ;)

    ОтветитьУдалить